Десять шагов от Semalt, которые вы можете использовать для создания удобного для Google веб-сайта, который будет иметь высокий рейтинг


Протоколы поисковой оптимизации Google будут определять, что входит в их веб-сайт. Без знания того, что делает веб-сайт дружественным к Google, ваш сайт не будет иметь высоких позиций в рейтинге. С доминированием Google 75 процентов В мире поисковых систем рейтинг в Google необходим для успешного веб-сайта.

В этой статье мы собираемся дать вам список из десяти проверенных на практике методов, как помочь вашему сайту расти. Это связано с методами, сертифицированными Google, или с проверенными методами в других областях.
  1. Дайте людям что-нибудь ценное
  2. Сделайте ваш сайт доступным
  3. Предлагайте гостевые посты, которые ссылаются на вашу страницу
  4. Убедитесь, что ваш сайт есть в Google
  5. Обратите внимание на заголовки и заголовки
  6. Создайте мета-описание
  7. Используйте разметку структурированных данных
  8. Зарекомендуйте себя как авторитет
  9. Оптимизируйте свои страницы для доступа с мобильных устройств
  10. Нанять эксперта по SEO

Дайте людям, имеющим доступ к вашему сайту, что-нибудь ценное


За контент в любой момент конкурируют тысячи страниц.
В результате вам необходимо научиться отличаться от других. Предоставляя что-то ценное в своих сообщениях, это первый шаг к этому. В случае с этим блогом наше «ценное» должно быть простым руководством по созданию удобного для Google сайта.

В вашем случае представьте, что вы хотите создать доступный контент для людей, которые начинают играть на гитаре. Вы не любите сочинять сложные пьесы по теории музыки. Скорее всего, вы будете производить что-то расходное для широкой аудитории.

Рассмотрим основную страницу, представляющую собой единое руководство, которое можно разделить на более мелкие части. Это позволяет вам использовать блоги для других целей. Это также отличный способ привлечь людей на вашу страницу, так как он охватывает широкий круг тем.

Хорошие примеры основных страниц будут содержать уникальную графику. К ним относятся таблицы, гистограммы, линейные диаграммы и круговые диаграммы. Найдите способ сделать его подробным, легким для понимания и простым для чтения. Форматирование - ваш друг.

Сделайте свой сайт доступным для широкой аудитории

Сканеры Google, или ИИ, используемый для сканирования веб-сайтов, естественным образом предпочитают текст. В результате Google предлагает убедиться, что ваш веб-сайт доступен для чтения только текстовым браузером, таким как Lynx. Слова по-прежнему являются наиболее доступной платформой для множества сторон, в том числе для лиц с нарушениями зрения.

Это предложение не означает, что вам следует избегать видео- и аудиоканалов. Рассмотрите возможность предоставления транскрипции тем, кто просматривает любые ваши подкасты или видеоролики. Этот процесс позволяет вам преобразовать ваш контент в достаточно простой формат.

Как лучше всего предлагать гостевые посты другим?

Если вы знакомы с SEO, вы знаете, как важно создавать контент с возможностью ссылки. Вначале трудно добиться этого. Один из способов создания ссылок, возвращающихся на вашу страницу, - это предоставление контента другим в аналогичной нише.

Вам также нужно будет найти сайт, который принимает заявки от гостей. К ним могут относиться Buzzfeed, Wikihow, Blogdash и Forbes. Все они могут применяться в вашей нише, учитывая разнообразие открытых тем.

Например, если вы являетесь производителем видео в Штатах, вы можете рассмотреть возможность обращения к другому производителю видео, который не конкурирует с вами в качестве платформы для контента. Но, используя измененный раздел вашей основной страницы, вы можете предоставить ссылку с их сайта на вашу подробную страницу.

Возвращая их к подробной, информативной информации, которая отвечает задачам, смежным с их поиском, они определят вас как авторитет. Google определяет вас как авторитет через пути, ведущие обратно на вашу страницу. Это взаимовыгодные отношения, которые работают для обеих сторон.

Убедитесь, что ваш сайт находится в Google

Веб-сайты попадают в Google одним из двух способов: путем первого включения в список или повторной индексации.

Быть в списке в первый раз, вам нужно будет отправить свой веб-сайт в Google. Semalt может помочь в этом, но вы также можете использовать ресурсы Google. Вы можете сделать это, войдя на платформу Google для веб-мастеров и проверив свой статус с помощью отчета о статусе индекса.

Google позволяет вам повторно индексировать ваш сайт, когда вы также улучшите SEO. Если вам не нравится формат вашего старого сайта, Google разрешит вам повторно отправить карту сайта. Карта сайта - это навигационный список различных страниц, составляющих ваш сайт. Инструмент проверки URL - лучший способ завершить этот процесс.

Как заголовки и заголовки помогают моему SEO?

Заголовки и заголовки - это первая информация, которую люди видят при входе на ваш сайт. Людям нравится видеть прямой заголовок, который говорит им, чего ожидать. Google это тоже нравится, поскольку те, у кого есть четкие прямые заголовки, часто доминируют в первых строчках результатов поиска.

Такой же прямой метод должен быть в заголовках. Публикации в списках являются естественным примером этого, поскольку они находятся в разделе избранных фрагментов или в разделе, посвященном вопросам и ответам, над десятью синими ссылками. Они обогнали десятку лучших вариантов на

Страница Google для тех, кто ищет вопрос.
Например, если H2 задает вопрос с серией заголовков H3, отвечающих на проблему, - впечатляющий формат для выбора. Это довольно типичный формат в мире блоггинга.

Как мне помогает мета-описание?

Мета-описание - это раздел веб-сайта, в котором рассказывается, как Google размещает на своей странице. Мета-описание находится чуть ниже «заголовка» в разделе результатов поиска. Если вы не отправите его, вы потеряете один аспект SEO.

Вспомните, что мы говорили ранее о важности использования ваших слов. Текст - это всеобъемлющий формат, который до сих пор доминирует в поисковых системах. Мета-описания считаются текстом вашего видео. Считайте это продолжением подзаголовка.

Имейте в виду, что метаописания - это что-то вроде приложения HTML. Наиболее распространено то, что мы видим ниже.

<meta name="description, title и т. д." content="текст, который вы планируете использовать для SEO">.

Как мне может помочь разметка структурированных данных?


Разметка структурированных данных позволяет классифицировать различные аспекты вашего бизнеса в удобном для поиска формате для Google. Этот процесс особенно важен для тех, кто хочет попасть в местное SEO. В качестве одной из частей информации, которую вы можете ввести, является местоположение.

Другие важные аспекты включают часы работы и закрытия, логотипы компаний и видеоролики о вашем бизнесе. Это приложение требует некоторых знаний HTML, но, просмотрев другой наш блог по этой теме, вы получите хорошую отправную точку.

Утвердите себя как авторитет

При создании большого количества контента это, естественно, произойдет со временем. Ранний, возможно, вам не на что будет рассчитывать. Однако вы можете использовать другой опыт, чтобы подтвердить свои утверждения.

Например, если вы хотите зарекомендовать себя как ведущий копирайтер в Лондоне, вы можете поделиться прошлым опытом своего успеха. Вы также можете предложить срок пребывания в должности и краткое описание других недавних событий, чтобы доказать свое мастерство.

Лучший способ заявить о себе как о авторитете - это большой объем хорошо изученного и полезного контента.

Оптимизируйте свой веб-сайт для мобильного доступа


У Google есть доступный удобный для мобильных устройств инструмент это облегчает вам тестирование вашего сайта. В другом нашем блоге мы рассмотрим более подробно. Но общей темой является простота контента и поиск веб-хостинга, который имеет достаточную поддержку мобильной оптимизации.

Найдите тех, кто знаком с Accelerated Mobile Pages (AMP). Это ключевое слово часто используется в мобильной оптимизации, так как это обычный процесс, который используют многие веб-сайты. Прочтите наш дополнительный блог по этой теме, так как это может быть сложно.

Вывод

Мы рассмотрели десять различных вариантов действий, которые можно применить к вашему веб-сайту, чтобы убедиться, что он готов для работы с Google. Эти привычки упростят вам попадание в топ Google. Некоторых небольших корректировок может быть достаточно, чтобы вывести страницу наверх.

Форматирование - большое дело, когда дело доходит до SEO. Google безумно любит тех, кто умеет использовать заголовки, заголовки и разметку для сортировки и категоризации своего веб-сайта. Сочетание этих методов с проверенным специалистом в области SEO - отличный способ вывести вас на вершину Google.

mass gmail

Ten Steps From Semalt You Can Use to Build a Google Friendly Website That Will Rank High


Google's search engine optimization protocols will define what goes into their website. Without knowledge of what makes a Google-friendly website, your site won't do well on the rankings. With Google dominating 75 percent of the search engine world, ranking on google is a need to have a successful website.

With this article, we are going to give you a list of ten actionable-proven methods on how to help your website grow. These are associated with practices certified by Google or proven methods through other areas.
  1. Give people something of value 
  2. Make your website accessible
  3. Offer guest posts that link back to your page
  4. Make sure your site is on Google
  5. Be aware of titles and headers
  6. Create a meta description
  7. Use a structured data markup
  8. Establish yourself as an authority
  9. Optimize your pages for mobile access
  10. Hire an SEO Expert 

Give People Who Access Your Website Something of Value


There are thousands of pages competing for content at any given moment.
As a result of this, you need to be able to differentiate yourself. By providing something of value in your posts, this is the first step to that. In the case of this blog, our "something of value" seeks to be a simple guide to creating a Google-friendly site. 

In your case, imagine that you want to create available content for people getting into playing guitar. You aren't like to produce a complicated piece on music theory. You are most likely to produce something consumable for a broad audience. 

Consider a pillar page, which is an all-in-one guide that is dividable into smaller pieces. It allows you to repurpose blogs for other purposes. It also is an excellent method to get people to come to your page, as it covers a diverse set of topics. 

Good examples of pillar pages will contain unique graphics. These include tables, bar charts, line charts, and pie charts. Find a way to make it detailed, easy-to-understand, and simple to read. Formatting is your friend.

Make Your Website Accessible For a Broad Audience 

Google's crawlers, or AI used to scan websites, has a natural preference toward text.  As a result, Google suggests making sure that your website readable by a text-only browser like Lynx. Words are still the most accessible platform for multiple parties, including those with visual impairments. 

This suggestion does not mean that you should avoid video and audio channels. Consider providing a transcription to those who view any podcasts or videos you produce. This process allows you to repurpose your content in a reasonably straightforward format.

What Is The Best Method for Offering Guest Posts to Others?

If you are familiar with SEO, you know the importance of producing linkable content. In the early going, it is difficult to gain this following. One way to create links going back to your page is by providing content to others in a similar niche. 

You will also need to find a site that accepts guest submissions. These can include Buzzfeed, Wikihow, Blogdash, and Forbes. All of them can apply to your niche, given their open topic variety. 

For example, if you are a video producer in the States, you may consider reaching out to another video producer that does not compete with you as a content platform. But using a repurposed section of your pillar page, it allows you to provide a link from their site to your detailed page.

By bringing them back to a detailed, informative piece of information that fulfills things adjacent to their search, they will define you as an authority. Google determines you as an authority through the paths leading back to your page.  It is a mutually beneficial relationship that works for both parties.

Making Sure Your Site is On Google

Websites find their way onto Google through one of two methods: being listed for the first time or being re-indexed.

To be listed for the first time, you are going to have to submit your website to Google. Semalt can assist with this, but you can also use resources on Google as well. You can do this by logging into Google's webmaster platform, checking your status using the Index Status Report.

Google allows you to re-index your website when you have improved SEO as well. If you do not like the format of your old site, Google will allow you to resubmit your sitemap. A sitemap is a navigational list of different pages that comprise your website. The URL Inspection Tool is the best method for completing this process.

How Do Titles and Headers Help My SEO?

Titles and Headers are the first pieces of information that people see when entering your website. People like to see a direct headline that tells them what to expect. Google likes this as well, as those with clear, direct titles often dominate the tops of search results.

The same direct method should be in the headers. List postings are natural examples of this, as they find themselves in the featured snippet section, or the section devoted to the Q&A above the ten blue links. These overtake the top ten options on a 

Google page for those searching a question.
For example, having an H2 ask a question with a series of H3 headers answering the problem is an impressive format to choose. It is a pretty typical format in the blogging world.

How Does a Meta Description Help Me?

A meta description is a section of the website that provides a short story that Google puts on its page. The meta description is just below the "title" on the search results section. Not submitting one is losing out on one aspect of SEO.

Recall what we said earlier about the importance of using your words. Text is an all-encompassing format that still dominates search engines. Meta descriptions are considered the text of your video. Consider it an extension of the subtitle. 

Be aware that meta descriptions are something of an HTML application. The most common being what we see below.

<meta name="description, title, etc" content="text you plan on using for your SEO">. 

How Can a Structured Data Markup Help Me?


A structured data markup allows you to categorize different aspects of your business in an easily searchable format for google. This process is especially crucial for those who are seeking to rank with local SEO. As one of the pieces of information you can enter is location. 

Other important aspects include opening and closing hours, company logos, and videos about your business. This application requires some knowledge of HTML, but by reviewing our other blog on the subject, it gives you a good starting point. 

Establish Yourself as an Authority

By producing a large amount of content, this will naturally happen over time. Early one, you may not have as much to fall back on. However, you can use other experiences to bolster your claims.

For example, if you want to establish yourself as the foremost copywriter in London, you may share past experiences of your success. You may also offer up tenure and a short description of other recent experiences to prove your prowess. 

The best way one can establish themselves as an authority is through a large amount of well-researched and helpful content.

Optimize Your Website For Mobile Access


Google has an available mobile-friendly tool that makes it easier for you to test your website. In our other blog, we will go into more detail. But the common theme is the simplicity of content and finding a web host that has ample support for mobile optimization.

Search for those who have an awareness of Accelerated Mobile Pages (AMP). This keyword is common in mobile optimization, as it is a normal process that many websites use. Read our additional blog on the topic for more details, as it can get complicated. 

Conclusion

We have gone through ten different actionable options to apply to your website to ensure that it is ready for Google. These habits will give you greater ease in getting to the Google top. Some small adjustments may be enough to bring you a page over the top.

Formatting is a big deal when it comes to SEO. Google has an extreme love for those who know how to use their Titles, headers, and markups to sort and categorize their website. Combining these techniques with a proven specialist in SEO is a great path to get you to the Google top.

mass gmail